07.08.2011 в 23:56
Пишет Сэниа:моцарты || несостоявшийся однострочник)))
Пишет girl_of_fire:
Фло/Мике "Со мною - ей? Ну, это не измена!"
Где-то на середине фанфика автор вдруг понял, что однострочника из этого ЯВНО не выйдет, плюнул, и решил писать как пишется.
Сюжет как всегда пошел вообще в третью сторону от двух вариантов, придуманных заранее. Я уже смирилась с тем, что в последнее время фанфики пишутся туда, куда захотят они сами, а не туда, куда их хочу я.
ТЕКСТ ФИКАОт прекраснейшего прожаренного стейка уже остались не то, что мелкие кусочки - жалкие отдельные волокна. Однако Микеланджело, с упорством, заслуживающем более достойного применения, продолжал терзать ножом мясо. Вернее уже тарелку. Кафе было хорошим, место - очень удобным: отсюда он мог видеть весь зал, но не бросаться никому в глаза. Идеально для человека, чья карьера все еще находится в зените славы. Но все это портил один единственный фактор. Неизвестный Микеле фактор. Притащивший в это же кафе его лучшего друга - Фло, и отчаянно теперь с ним флиртующий. Ну вот, опять целуются. Не то, чтобы это раздражало. Просто это... раздражало.
Микеланджело и сам не замечал, как привык к тому, что знает о Флоране все. Что за поддержкой и вопросом всегда сперва обращаются к нему. Пусть даже только для того, чтобы потом, фыркнув "Ну вот у кого я спрашиваю!?", пойти с этим же к Солалю. Что все новости в жизни француза он, Микель, узнает первым. Да и вообще давно привык не отделять их от новостей своей жизни. Что даже на сцене они всегда вместе. Рядом.
Что вот это за новость такая в жизни Фло, о которой нельзя было сообщить ему, Мике?
- Сэр, - отвлекает его от размышлений улыбающийся мальчик-официант, - может быть принести вам еще один стейк - пожестче? Чтобы на дольше хватило?
Микель фыркает от неожиданности, мотает головой и, оставив на столе щедрые чаевые - поднятое настроение того заслуживает - выходит на запутанные улицы Парижа.
В самом деле, 37 лет мужику уже, а ты ведешь себя так, словно... - Микель спотыкается, чуть не налетев на миловидную девушку, катящуюся по велосипедной дорожке, и снова решительно сворачивает к ближайшему кафе: за бутылкой вина и за возможностью поглядеть в зеркальную стенку бара. Чтобы найти там свои собственные глаза и неуверенно, одними губами, сообщить своему двойнику за стеклом "...ревнуешь?"
Девушку зовут Натали и она подруга детства Фло, столь неожиданно сейчас нашедшаяся снова. Это они все узнают на следующий вечер, когда Флоран приводит ее знакомиться с друзьями. Микель глядит в сторону, и ужасно хочет сказать что-нибудь о том, что уж он то прекрасно знает, как вовремя может найтись подруга детства, девочка-одноклассница, первая любовь. Синтия служит тому прекрасным примером.
Впрочем, Фло, кажется, рад новообретенной компании. И, похоже, не против того, что из статуса "подруга" она пытается перейти в статус "девушка". А значит можно просто развернуться, выйти, и пойти искать тот бар, в котором ты уже ночью был. Вино там и правда недурное.
Самое тяжелое в происходящем то, что Флоран не в курсе ни неожиданных открытий Микеля, ни его отношения к спонтанно возникающим из прошлого подругам. И относится к Мике по-прежнему: тепло и сердечно.
После очередной порции теплых взглядов, пары объятий и зонтика, врученного ему на пороге в очередной из дождливых вечеров вдовесок, Микель понимает, что дальше в таком духе он продолжать решительно не согласен.
И потому идет на прорыв.
Два вечера подряд Флоран посвящал Натали, но сегодня он, наконец, направляется к дому один, и Микель почти вприпрыжку догоняет его, радостно вещая про то, что он, наконец-то, готов отдать Фло уже несколько дней как украденный у него зонтик, а еще сейчас они зайдут в магазин и Мике непременно купит в нем чего-нибудь к чаю - в знак благодарности.
Флоран идет рядом, блаженно щурится, и, похоже, не имел бы совершено ничего против неожиданного гостя, даже если бы тот не нес вдохновенную эту чепуху, на ходу выдумывая причины визита. Этот факт придает некоторой уверенности.
Глядя на то, как сует Фло ноги в домашние тапочки, привычным движением стягивает резинкой волосы на затылке и с мягкой улыбкой достает чайник Микель понимает, что до конца чаепития не дотерпит точно. И потому, выхватывая чайник из рук француза и роняя его на стол, впивается в чужие губы: до одури, до боли. Если уж сейчас все равно оттолкнут - так он хотя бы получит от этих нескольких секунд всё, что может. По максимуму.
Чужие руки осторожно касаются плеч, скользят по ним, по спине... А у Микеля уже плывут круги в глазах и кончается дыхание, и потому ему приходится отстраниться и неуверенно поглядеть в лицо друга.
- По моему нам все же стоит зайти в комнату, - шепотом предлагает Фло, и Микель пятится спиной к выходу, не расцепляя взгляда, не размыкая рук. Словно так будет безопасней. Натыкается на диван и предсказуемо на него падает, тяня Флорана за собой. Осторожно, с невыносимо серьезным взглядом, ведет пальцами по чужому лицу, очерчивая его контур, медленно тянет с плеч француза рубашку.
Фло запрокидывает голову куда-то вверх, и сообщает потолку над ним: - Я изменяю своей девушке с собственным же другом. Прекрасно.
Кадык француза остро выступает под кожей, и Мике невыносимо хочется коснуться его губами. Он закрывает глаза и втягивает воздух в легкие: как перед прыжком в воду, и идет ва-банк. Рискуя и пытаясь сорвать ставку:
- В меня ты влюбился гораздо раньше, чем начал встречаться с ней. Значит это не измена.
Несколько секунд кажутся бесконечностью, но Микеланджело так и не решается открыть глаза. До тех пор, пока не слышит неуверенный, теплый голос: - Ну значит - я изменял тебе?
- Я тебя прощаю, - Микель ухмыляется, смотрит, наконец, на Фло и тянет его поближе, чувствуя, как с души падает не то, что камень - целая вагонетка с камнями из неведомых приисков души.
Следующий вечер Фло тоже проводит с Натали. Правда, судя по удивленному лицу девушки, того, что их этим вечером будет трое, она никак не ожидала.
Микель сидит на диване, положив руки на его спинку так, чтобы пальцами можно было касаться шеи Фло под хвостиком волос, и увлеченно поддерживает "светскую беседу", незаметно исследуя чужую теплую кожу и выпирающие позвонки.
Спустя пару минут Флоран резко встает, бросает на Микеля уничтожающе-требовательный взгляд, и нервно выдохнув "Я отойду" быстрым шагом направляется в дальний угол кафе. Микель дарит девушке самую очаровательную улыбку из тех, что имеются у него на данный момент в запасе, изображает что-то вроде реверанса, и идет догонять Фло.
Когда они самозабвенно, как мальчишки, целуются в кабинке туалета, задевая при любом движении подвешенное на дверь зеркало, Микель смотрит в него и решает, что вот на месте отражающихся в нем людей он бы точно друг друга не ревновал. Потому что даже в мутном и расплывчатом отражении видно, насколько эти двое счастливы рядом.
URL записиПишет girl_of_fire:
Фло/Мике "Со мною - ей? Ну, это не измена!"
Где-то на середине фанфика автор вдруг понял, что однострочника из этого ЯВНО не выйдет, плюнул, и решил писать как пишется.
Сюжет как всегда пошел вообще в третью сторону от двух вариантов, придуманных заранее. Я уже смирилась с тем, что в последнее время фанфики пишутся туда, куда захотят они сами, а не туда, куда их хочу я.
ТЕКСТ ФИКАОт прекраснейшего прожаренного стейка уже остались не то, что мелкие кусочки - жалкие отдельные волокна. Однако Микеланджело, с упорством, заслуживающем более достойного применения, продолжал терзать ножом мясо. Вернее уже тарелку. Кафе было хорошим, место - очень удобным: отсюда он мог видеть весь зал, но не бросаться никому в глаза. Идеально для человека, чья карьера все еще находится в зените славы. Но все это портил один единственный фактор. Неизвестный Микеле фактор. Притащивший в это же кафе его лучшего друга - Фло, и отчаянно теперь с ним флиртующий. Ну вот, опять целуются. Не то, чтобы это раздражало. Просто это... раздражало.
Микеланджело и сам не замечал, как привык к тому, что знает о Флоране все. Что за поддержкой и вопросом всегда сперва обращаются к нему. Пусть даже только для того, чтобы потом, фыркнув "Ну вот у кого я спрашиваю!?", пойти с этим же к Солалю. Что все новости в жизни француза он, Микель, узнает первым. Да и вообще давно привык не отделять их от новостей своей жизни. Что даже на сцене они всегда вместе. Рядом.
Что вот это за новость такая в жизни Фло, о которой нельзя было сообщить ему, Мике?
- Сэр, - отвлекает его от размышлений улыбающийся мальчик-официант, - может быть принести вам еще один стейк - пожестче? Чтобы на дольше хватило?
Микель фыркает от неожиданности, мотает головой и, оставив на столе щедрые чаевые - поднятое настроение того заслуживает - выходит на запутанные улицы Парижа.
В самом деле, 37 лет мужику уже, а ты ведешь себя так, словно... - Микель спотыкается, чуть не налетев на миловидную девушку, катящуюся по велосипедной дорожке, и снова решительно сворачивает к ближайшему кафе: за бутылкой вина и за возможностью поглядеть в зеркальную стенку бара. Чтобы найти там свои собственные глаза и неуверенно, одними губами, сообщить своему двойнику за стеклом "...ревнуешь?"
Девушку зовут Натали и она подруга детства Фло, столь неожиданно сейчас нашедшаяся снова. Это они все узнают на следующий вечер, когда Флоран приводит ее знакомиться с друзьями. Микель глядит в сторону, и ужасно хочет сказать что-нибудь о том, что уж он то прекрасно знает, как вовремя может найтись подруга детства, девочка-одноклассница, первая любовь. Синтия служит тому прекрасным примером.
Впрочем, Фло, кажется, рад новообретенной компании. И, похоже, не против того, что из статуса "подруга" она пытается перейти в статус "девушка". А значит можно просто развернуться, выйти, и пойти искать тот бар, в котором ты уже ночью был. Вино там и правда недурное.
Самое тяжелое в происходящем то, что Флоран не в курсе ни неожиданных открытий Микеля, ни его отношения к спонтанно возникающим из прошлого подругам. И относится к Мике по-прежнему: тепло и сердечно.
После очередной порции теплых взглядов, пары объятий и зонтика, врученного ему на пороге в очередной из дождливых вечеров вдовесок, Микель понимает, что дальше в таком духе он продолжать решительно не согласен.
И потому идет на прорыв.
Два вечера подряд Флоран посвящал Натали, но сегодня он, наконец, направляется к дому один, и Микель почти вприпрыжку догоняет его, радостно вещая про то, что он, наконец-то, готов отдать Фло уже несколько дней как украденный у него зонтик, а еще сейчас они зайдут в магазин и Мике непременно купит в нем чего-нибудь к чаю - в знак благодарности.
Флоран идет рядом, блаженно щурится, и, похоже, не имел бы совершено ничего против неожиданного гостя, даже если бы тот не нес вдохновенную эту чепуху, на ходу выдумывая причины визита. Этот факт придает некоторой уверенности.
Глядя на то, как сует Фло ноги в домашние тапочки, привычным движением стягивает резинкой волосы на затылке и с мягкой улыбкой достает чайник Микель понимает, что до конца чаепития не дотерпит точно. И потому, выхватывая чайник из рук француза и роняя его на стол, впивается в чужие губы: до одури, до боли. Если уж сейчас все равно оттолкнут - так он хотя бы получит от этих нескольких секунд всё, что может. По максимуму.
Чужие руки осторожно касаются плеч, скользят по ним, по спине... А у Микеля уже плывут круги в глазах и кончается дыхание, и потому ему приходится отстраниться и неуверенно поглядеть в лицо друга.
- По моему нам все же стоит зайти в комнату, - шепотом предлагает Фло, и Микель пятится спиной к выходу, не расцепляя взгляда, не размыкая рук. Словно так будет безопасней. Натыкается на диван и предсказуемо на него падает, тяня Флорана за собой. Осторожно, с невыносимо серьезным взглядом, ведет пальцами по чужому лицу, очерчивая его контур, медленно тянет с плеч француза рубашку.
Фло запрокидывает голову куда-то вверх, и сообщает потолку над ним: - Я изменяю своей девушке с собственным же другом. Прекрасно.
Кадык француза остро выступает под кожей, и Мике невыносимо хочется коснуться его губами. Он закрывает глаза и втягивает воздух в легкие: как перед прыжком в воду, и идет ва-банк. Рискуя и пытаясь сорвать ставку:
- В меня ты влюбился гораздо раньше, чем начал встречаться с ней. Значит это не измена.
Несколько секунд кажутся бесконечностью, но Микеланджело так и не решается открыть глаза. До тех пор, пока не слышит неуверенный, теплый голос: - Ну значит - я изменял тебе?
- Я тебя прощаю, - Микель ухмыляется, смотрит, наконец, на Фло и тянет его поближе, чувствуя, как с души падает не то, что камень - целая вагонетка с камнями из неведомых приисков души.
Следующий вечер Фло тоже проводит с Натали. Правда, судя по удивленному лицу девушки, того, что их этим вечером будет трое, она никак не ожидала.
Микель сидит на диване, положив руки на его спинку так, чтобы пальцами можно было касаться шеи Фло под хвостиком волос, и увлеченно поддерживает "светскую беседу", незаметно исследуя чужую теплую кожу и выпирающие позвонки.
Спустя пару минут Флоран резко встает, бросает на Микеля уничтожающе-требовательный взгляд, и нервно выдохнув "Я отойду" быстрым шагом направляется в дальний угол кафе. Микель дарит девушке самую очаровательную улыбку из тех, что имеются у него на данный момент в запасе, изображает что-то вроде реверанса, и идет догонять Фло.
Когда они самозабвенно, как мальчишки, целуются в кабинке туалета, задевая при любом движении подвешенное на дверь зеркало, Микель смотрит в него и решает, что вот на месте отражающихся в нем людей он бы точно друг друга не ревновал. Потому что даже в мутном и расплывчатом отражении видно, насколько эти двое счастливы рядом.
@темы: Mozart l'opera rock, фики, Фломик
хоть кино снимай!)